Silver IV. Побег из ада…

7 Mar
Этот блог – описание моих попыток выбраться из поднадоевшего Silver дивизиона League of Legends. После того, как ввели понятие дивизионов меня забросило в Silver III. Далее были просто ужасные игры и я скатился в Silver IV.Сейчас понятие elo как таковое отменили. Но на известном сайте LOLKING оставили все-таки старое elo просто обозвав его по-своему. Теперь у них это LolKing Score. По этому показателю можно отслеживать свое текущее “elo”.Я уже не припомню с каким elo(lolking score) я вошел в Silver III. Так что буду вести отсчет с текущего момента. У меня сейчас elo(lolking score) равен 1254. Дальше под катом описание моих последних Ranked игр, которые я начал играть после некоторого перерыва.

Те, кто играет со мной должны понимать, что для меня лучше играть либо Solo Top, либо Jungle. Статистика моих последних игр наглядно это демонстрирует.

Jungle: 19 игр (13 выиграно – 6 проиграно)
Top: 8 игр (6 выиграно – 2 проиграно)
На Mid я теперь соваться не хочу
Почему так? Даже не знаю. Мне привычнее отвечать за себя и только за свою игру. Идя на Top я буду уверен почти на 100%, что не буду сливаться. Идя в джунгли я уверен, что сделаю все возможное, чтобы постоянно поддерживать на линиях свою команду.
И напоследок, мои последние четыре Ranked игры после перерыва.
По поводу проигранной игры. Top был полностью проигран. Garen не смог отстоять против Kha’Zix. Наш Support бездумно подставлялся под врага. Да и у меня было всего три нормальных ганка. Могло быть и больше. но взаимопонимания между командой совсем не было.
В последней игре за  Malphite мне выпала первая очередь бросать в Ban чемпиона. Чем я и воспользовался оставив Malphite для своего первого Pick’a. Пошел с ним на Top. Собирал в AP/Off-tank. Собирать этого чемпиона в чистого танка считаю глупым. его и так разумная команда не будет фокусить. А в случае такого гибрида, в который собирал его я, можно и надамажить неплохо.
Стоял против Akali. Top она проиграла подчистую. Полный прокаст Malphite на шестом уровне вместе с Ignite творит чудеса. Первый закуп – сапоги. Второй – Null-Magic Mantle (+20 MR). Против Akali дополнительная маг. защита не помешает. Дожидаемся cd ульты и Akali ложится повторно с полного прокаста. Далее сапоги на Magic Penetration. Akali ложится третий раз и уже становится бессмысленной для своей команды. Наши противники сдались на 25 минуте.
P.S. Я выбрал Xin’a? Я пошел с ним в джунгли? Дуйте к красному баффу. И сразу же (!) пробовать ганк. Я всегда (!) играю Xin’ом через красный бафф…
Leave a Reply

